Он считал, что, вернись он на родину, там с ним сделают что-то пострашнее. Горячая душа приняла лучшее из двух зол и облила тело бензином на виду у десятков человек в австралийском Джелонге — прямо на перекрестке.
Беда Лео Симанпиллаи была в том, что он тамил, а значит индус. В современной Шри-Ланке, как и в прежней древней, у правящего большинства — сингалов-буддистов — всегда находится повод преследовать нацменов, одно время хотевших в Тамил-Илам, да битых.
Двадцатидевятилетний беженец жил в Австралии с января 2013 года по временной визе. Мама и папа Лео обитают в лагере для беженцев на территории Индии, где некоторое время жил и наш герой. Что в Азии, что на южном континенте, ланкиец постоянно грустил из-за тоски по родине. Но одновременно эту родину боялся.
Чтобы хоть как-то пригодиться австралийскому обществу, Симанпиллаи записался в доноры органов, так что после его смерти пятеро больных австралийцев получили здоровые органы самоубийцы.
В последнее время, не продлив вовремя визу, ланкиец жил в Джелонге нелегально. Когда страх депортации взял Лео за душу, тот поджег себя на тротуаре и живым факелом выбежал на середину перекрестка, вызвав немалый кошмар в головах свидетелей. Симанпиллаи потушили пожарные, с ожогами 90% тела он был доставлен в больницу, где прожил всего одну ночь и под утро скончался.