Даже малые безгрешные дети догадываются, что одной из главных экспортных услуг Филиппин является проституция. При этом уровень лицемерия в стране чуть выше, чем в Таиланде или Камбодже. С одной стороны, изнасилованием считается всякий секс с лицами, не достигшими 12-летнего возраста, с другой — если мальчика или девочку до 18-ти лет отроду найдут в обществе любого взрослого, который не родственник, — в жилище, салоне машины, в офисе или лодке, — то взрослый автоматически становится т.н. педофилом.
Правоохранители из города Себу на чистом тагальском языке бусят о том, как поймали белого развратника. Речь идет об Александре Хорсте Ле Фюре, французском айтишнике, прибывшем отдыхать на архипелаг из Сингапура. Когда полиция его повязала, в гостиничном номере у Ле Фюра находились двое девушек — одной 14 лет, другой девятнадцать. Мадемуазелей забрала социальная служба по раздаче подзатыльников.
Полицейские изъяли у француза ноутбук, но никак не могут подобрать пароли к очень личным файлам арестанта. Однако установлено, что с девицами Александер знакомился в фейсбуке (который на Филиппинах забыли запретить), затем назначал им встречи в торговом центре, и, вероятно, водил к себе в отель — примерять обновки.
Между тем, в филиппинской тюрьме томится в ожидании суда и приговора еще один негодяй с толстым кошельком — инвестор из Канады Дэнни Кавоул. Его застукали в автомобиле с 15-летней из города Мандауэ.
Ни Ле Фюр, ни Кавоул ранее в сексуальных преступлениях замечены не были.
В марте 2010 года 64-летний американец Дональд Мэтиас сел на Филиппинах на 20 лет за решетку за то, что взял напрокат у местной жительницы двоих ее дочек (11 и 12 лет отроду) и развлекался с ними. Подставив туриста, предприимчивая бабенка получила компенсацию в размере 200 тысяч долларов и теперь может всю жизнь не работать.